Брендинг – это больше, чем просто логотип - Типография "Корвус"
Брендинг – это больше, чем просто логотип

Да-да, брендинг это действительно больше, чем просто логотип. Самые известные в мире бренды стали такими крупными и узнаваемыми, потому что они стали что-то значить для людей. Их основные ценности, достаточно сильные, чтобы люди были к ним эмоционально привязаны.

Компании, которые только начали вести свою деятельность, могут развиваться успешно и быстро не только потому, что продаваемый ими продукт или услуга действительно хороши, но и потому, что они становятся частью жизни людей. Той частью, без которой они не могут жить.

Возьмем для примера Instagram. Его создатели просто создали мобильное приложение, при помощи которого можно обрабатывать фотографии и выставлять их. После запуска этого приложения прошло всего лишь 18 месяцев, и Инстаграм был продан Facebook за 1 млрд долларов. Но самое удивительное то, что рынок для этого продукта, еще 2 года назад практически не существовал.

Чтобы быстро взрастить компанию, вам нужна четкая идеология бренда. И говоря это, мы имеем в виду, не только иметь узнаваемый логотип. На этом уровне, брендинг часто путают с визуальным фирменным стилем. Однако брендинг, это нечто большее, что-то, что лежит в самом ядре компании. Ниже, мы описали основные моменты, которые необходимы для того, чтобы ваш бренд выделялся среди всех остальных.

Кто вы?

Это означает, что вы должны продумать момент того, как вы выглядите в глазах своих клиентов. Какая она, личность вашей компании? Что вы пытаетесь сделать, почему люди должны выбирать вас? Вы должны передать свой посыл на вашем языке и определенным тоном, если вы понимаете, о чем мы. Например, центр адвокатской помощи никогда не будет использовать в своей маркетинговой кампании слово «чувак», но оно широко распространено в индустрии серфинга или сноубординга.

Сделайте все правильно, и вы начнете внедрять свой бренд и его политику в умы клиентов.

Не пытайтесь угодить абсолютно всем

Не ожидайте, что ваш бренд понравится всем. Противоположностью любви к бренду является не ненависть, а скорей спокойное и ровное отношение.

Ваш будет нравится одним и оставлять равнодушными других – и это нормально. Так было и будет всегда. Не попадайте в ловушку собственных иллюзий, вы не сможете заставить людей полюбить вас, если они уже определились со своим отношением и составили мнение. Будет лучше, если вы направите свои усилия на поиск новых клиентов.

Чем точнее вы сможете определить свой рынок и обслужить его, тем больше шансов на успех. Хороший способ сделать это — понять своего покупателя как личность, узнать его потребности. Именно это позволит вам расположить его к себе.

Как вы себя ведете?

Наверняка вы слышали следующую фразу: сотрудники — это лицо компании? И совсем не важно, кто вы по должности – владелец ли бизнеса или уборщица – вы лицо компании, в которой работаете.

Думайте об этом как о наборе руководящих принципов, которому будут следовать все сотрудники. Если вы приехали отдыхать на базу отдыха, и вас встретил не очень дружелюбный администратор, который на вас еще и накричал, маловероятно у вас сложится положительное мнение об этой базе.

Расскажите всем свою историю

У самых популярных и всемирно известных брендов есть история стартапа. Дорога, которая была полна одухотворяющих взлетов и болезненных падений. Ваша история создания – это то, что делает вас уникальным и живым брендом. А это очень располагает к себе людей, которые чувствуют с вами некую связь.

Брендинг – это не просто создание красивого и яркого логотипа или фирменного стиля, это нечто большое. Как из кусочков паззла складывается цельная картина, так и из всех элементов рекламы и маркетинга складывается брендинг. Если вы привлекаете своих клиентов на эмоциональном уровне, в этот момент вы начинаете управлять тем самым важным элементом – лояльностью клиентов. Именно лояльность превращает просто хороший бизнес в великий.

 

Мы занимаемся:

  1. Изготовлением картонажных изделий;
  2. Цифровой оперативной печатью;
  3. Листовой продукцией;
  4. Постпечатными услугами.