Цветовые тренды 2020 года - Типография "Корвус"
Цветовые тренды 2020 года

Давайте изучим цветовые тренды 2020 года. Без правильно подобранных цветов цвета все ваши маркетинговые материалы были бы не чем иным, как просто листом бумаги или постом в социальной сети с каким-то текстом.

Как привлечь внимание желаемой клиентуры и как сказать, почему им необходимо как можно скорее приобрести ваш товар или услугу?

К счастью, сейчас многие рекламные агентства знают, что такое психология цвета, какие цвета лучше не сочетать друг с другом, а какие составляют уникальный и привлекательный тандем. К тому же, каждый год выбираются оттенки, которые задают тренды и являются ключом к успеху.

Ниже приведены и описаны цветовые тренды 2020 года, которые вы можете использовать в своей маркетинговой кампании, которые зажгут вашу рекламу с новой силой.

Цветовые тренды 2020 года

Пышная Лава (Lush Lava)

Если вы ищите цвет, который покажет, что ваш бренд растет как феникс, то Lush Lava это то, что вам нужно? Сочный цвет лавы даст вашему маркетинговому материалу теплоту костра. Каждый кто посмотрел на вашу рекламу, захочет посмотреть на нее еще раз.

Красивая смесь красно-оранжевого цвета посылает людям подсознательное сообщение о эмпатичности и дружелюбии вашего продукта. Сильная комбинация того, что ищет каждый клиент!

Электрум (Electrum)

Вы, ваша компания и все ваши потенциальные клиенты перешли в новое десятилетие, то есть в 2020 год. Это означает, что будущее за вашей компанией! Отметьте свои достижения, маркетинговые материалы при помощи футуристического, но не менее сложного цвета Электрум.

Этот цвет может использоваться в качестве основного на любом рекламном материале, для которого вы будете его использовать. Электрум хорош тем, что его можно использовать для любого сферы бизнеса. Этот цвет хоть и яркий, но довольно универсальный.

Одним из идеальных сочетаний, считается сочетание желтого и зеленого, они обозначают оптимизм и рост. Ваша компания только вступила в 2020 год? Что ж, Электрум может стать идеальным цветом для вашего логотипа, как показатель того, что ваш новый бизнес охватывает десятилетие вперед!

Cushing Green

Возможно, вы бы предпочитаете более спокойные цвета, не слишком яркие. К тому же, на рынке имеются такие отрасли, для которых использование ярких цветов будет неприемлемо.

Cushing green – это удивительный оттенок, который ни один другой бренд не использует для своей маркетинговой тактики. И это совершенно зря. Этот цвет посылает вашим клиентам, как действующим, так и потенциальным, сообщение о спокойствии, которое многие люди находят обнадеживающим и освежающим.

По этой причине очень многие компании используют зеленый в качестве основного. Например, такие бренды, как Starbucks и Spotify.

Серая паутина (Web Gray)

Зачем скрывать эру цифрового маркетинга, в которой мы сейчас живем? Многие бренды пытаются саботировать своих клиентов при помощи очень ярких и смелых цветов. Они думают, что, если будут это делать, то смогут выделиться. Однако, если все компании начнут использовать яркие цветами, то как они тогда смогут выделиться?

Во-первых, включение цвета от Pantone, известного под названием «Web Grey», в ваш маркетинговый материал может дать вашим клиентам ощущение равновесия. Во-вторых, целостности.

Призрачный синий (Phantom Blue)

Да да да, это был бы не самый лучший список цветовых брендов, если бы в нем не было синего оттенка. Есть причина, по которой миллионы компаний выбирают синий цвет в качестве основного. Его используют для создания логотипа и маркетинговых материалов. И совсем неспроста. Синий создает атмосферу доверия.

Доверие — это аспект, с которым могут взаимодействовать все клиенты, независимо от того, каким продуктом или услугой вы торгуете. Используя Phantom Blue, вы придаете своему бренду усовершенствованный вид, который показывает, что вы будете рядом в нужный момент.

Покажите людям, что вашему бренду можно доверять, потому что у вас есть опыт и ноу-хау, которые им необходимы.

 

 

Мы занимаемся:

  1. Изготовлением картонажных изделий;
  2. Цифровой оперативной печатью;
  3. Листовой продукцией;
  4. Постпечатными услугами.