Отрисовка логотипа – почему хороший логотип важен для вашего бизнеса?
Отрисовка логотипа – почему хороший логотип важен для вашего бизнеса? Давайте проясним несколько вещей: ваш логотип и ваш сайт — это не ваш бренд. Ваш бренд — это опыт и, в первую очередь то, как люди воспринимают вашу компанию. Брендинг — это действия, предпринимаемые для создания вашего бренда (стратегии). А фирменный стиль — это графические выражения вашего бренда (логотип, типографика, цвета и т.д.).
Логотип, вероятно, станет одним из первых взаимодействий между вами и вашей аудиторией (да и в целом со всем обществом). Это возможность произвести сильное первое впечатление, визуально выразить ваше «Я» и показать, что вы профессионал своего дела.
Помните, у вас не будет второго шанса произвести первое впечатление!
Что такое логотип и чем он хорош?
Логотип — это визуальный символ вашей компании, который состоит из текста или изображения (или и того и другого). Именно он сообщает людям название вашей компании.
Хороший логотип запоминается, отличает вас от всех остальных и способствует лояльности к бренду. Как? В нем вложен смысл. Почему? Потому что система убеждений, основные ценности, цели, миссия и видение вашего бизнеса — это то, на чем построен ваш бренд. Это то, о чем люди вспоминают и рассказывают своим друзьям.
Отрисовка логотипа — зачем вашему бизнесу нужен логотип?
Хорошо продуманный логотип вызывает доверие и привлекает внимание людей. Он рассказывает потенциальным клиентам, кто вы, чем вы занимаетесь и какую пользу им это принесет.
Если ваш логотип выполнен непрофессионально, то люди будут думать, что и все остальное вы делаете также. В ритме современной жизни мы привыкли принимать быстрые решения и делать поспешные выводы, поэтому плохой дизайн отвернет от вас людей.
Хорошо продумайте логотип, отобразите в нем ваши ценности, не бойтесь выделиться среди конкурентов. Ведь самое главное, чтобы потребители запомнили ваш бренд. Чтобы вы ассоциировались у них с положительными эмоциями.
У логотипов есть глубокая символическая связь с воспоминаниями и эмоциями людей.
Отрисовка логотипа — как создать действительно хороший логотип?
Логотип должен быть четким, легко интерпретируемым и быстро привлекать внимание аудитории. Важно, чтобы ваш логотип выглядел везде одинаково на разных медиа-платформах.
В отличии от больших компаний, которые имеют многолетний опыт нахождения на рынке и огромный бюджет на рекламу и брендинг, у маленьких компаний таких возможностей нет.
Поэтому, ваш логотип должен в одно мгновение четко сообщать, кто вы и чем занимаетесь.
Для создания отличного логотипа для вашего бизнеса нужны только три вещи:
- отличная типографика;
- простые цвета;
- сильный визуальный элемент.
Выберите типографику, которая отражает ваши бизнес-ценности
При создании логотипа важно все:
- Шрифт и его расположение;
- Используемые цвета;
- Изображения;
- Графика.
Почему это важно? Потому что люди связывают внешний вид слова с тем, что они чувствуют.
Сильный брендинг вызывает эмоциональную связь. Вы ведь хотите, чтобы ваша компания вызывала интерес, доверие и приятные эмоции? Типографика — это способ вызвать эти чувства, даже если люди даже не подозревают об этом. Она – это личность вашего бизнеса.
Как и мебель, типографика должна быть одновременно эстетичной и функциональной.
Убедитесь, что название вашей компании видно четко и разборчиво. Ведь ваш логотип будет отображаться на экранах телефонов, визитках, фирменных бланках, вывесках и упаковке — и это далеко не все.
Он должен легко читаться как вблизи, так и на расстоянии. Если в вашем логотипе есть графический элемент, убедитесь, что ваша типографика соответствует значку.
Выбирайте цвета с умом
Цвет вашего логотипа определяет его восприятие и влияет на принятие решения о покупке. Цвет вызывает эмоции и придает смысл. Последовательное использование одних и тех же цветов в маркетинге повышает узнаваемость бренда до 80%.
Вы, наверное, замечали, что в некоторых отраслях используются определенные цвета. Например, финансовые учреждения склонны использовать зеленый и синие цвета, потому что синий означает безопасность, а зеленый надежность. Бренды используют синий цвет, чтобы повысить доверие к своим товарам и услугам.
Выберите свой цвет (а) на основе чувств, которые вы хотите, чтобы потребители испытали, и действий, которые вы хотите, чтобы они совершили. Примите во внимание человеческую психологию, культуру, тенденции и контекст.
Цвет вашего бренда должен рассказывать историю. Он должен отражать ваши ценности и быть достаточно уникальным, чтобы его нельзя было спутать с другими логотипами.
Используйте простой иконический элемент
Визуальный элемент добавляет интереса и делает ваш логотип запоминающимся. Вам дано всего 2-3 секунд, чтобы потребители обратили на ваш логотип внимание, запомнили его и сформировали свое мнение.
Убедитесь, что все используемые изображения уникальны, а не взяты с какой-нибудь платформы. Ведь со временем и при постоянном использовании логотипа у людей образуется визуальная ассоциация с вашей компанией.
Ваш логотип — визуальная основа индивидуальности вашего бренда
Если вам нужен профессиональный логотип, разработанный для вашего малого бизнеса – свяжитесь с нами.