Отрисовка логотипа - Типография "Корвус" в Барнауле
Отрисовка логотипа – почему хороший логотип важен для вашего бизнеса?

Отрисовка логотипа – почему хороший логотип важен для вашего бизнеса?Отрисовка логотипа – почему хороший логотип важен для вашего бизнеса? Давайте проясним несколько вещей: ваш логотип и ваш сайт — это не ваш бренд. Ваш бренд — это опыт и, в первую очередь то, как люди воспринимают вашу компанию. Брендинг — это действия, предпринимаемые для создания вашего бренда (стратегии). А фирменный стиль — это графические выражения вашего бренда (логотип, типографика, цвета и т.д.).

Логотип, вероятно, станет одним из первых взаимодействий между вами и вашей аудиторией (да и в целом со всем обществом). Это возможность произвести сильное первое впечатление, визуально выразить ваше «Я» и показать, что вы профессионал своего дела.

Помните, у вас не будет второго шанса произвести первое впечатление!

Что такое логотип и чем он хорош?

Логотип — это визуальный символ вашей компании, который состоит из текста или изображения (или и того и другого). Именно он сообщает людям название вашей компании.

Хороший логотип запоминается, отличает вас от всех остальных и способствует лояльности к бренду. Как? В нем вложен смысл. Почему? Потому что система убеждений, основные ценности, цели, миссия и видение вашего бизнеса — это то, на чем построен ваш бренд. Это то, о чем люди вспоминают и рассказывают своим друзьям.

Отрисовка логотипа – почему хороший логотип важен для вашего бизнеса?

Отрисовка логотипа — зачем вашему бизнесу нужен логотип?

Хорошо продуманный логотип вызывает доверие и привлекает внимание людей. Он рассказывает потенциальным клиентам, кто вы, чем вы занимаетесь и какую пользу им это принесет.

Если ваш логотип выполнен непрофессионально, то люди будут думать, что и все остальное вы делаете также. В ритме современной жизни мы привыкли принимать быстрые решения и делать поспешные выводы, поэтому плохой дизайн отвернет от вас людей.

Хорошо продумайте логотип, отобразите в нем ваши ценности, не бойтесь выделиться среди конкурентов. Ведь самое главное, чтобы потребители запомнили ваш бренд. Чтобы вы ассоциировались у них с положительными эмоциями.

У логотипов есть глубокая символическая связь с воспоминаниями и эмоциями людей.

Отрисовка логотипа — как создать действительно хороший логотип?

Логотип должен быть четким, легко интерпретируемым и быстро привлекать внимание аудитории. Важно, чтобы ваш логотип выглядел везде одинаково на разных медиа-платформах.

В отличии от больших компаний, которые имеют многолетний опыт нахождения на рынке и огромный бюджет на рекламу и брендинг, у маленьких компаний таких возможностей нет.

Поэтому, ваш логотип должен в одно мгновение четко сообщать, кто вы и чем занимаетесь.

Для создания отличного логотипа для вашего бизнеса нужны только три вещи:

  1. отличная типографика;
  2. простые цвета;
  3. сильный визуальный элемент.

Отрисовка логотипа – почему хороший логотип важен для вашего бизнеса?

Выберите типографику, которая отражает ваши бизнес-ценности

При создании логотипа важно все:

  1. Шрифт и его расположение;
  2. Используемые цвета;
  3. Изображения;
  4. Графика.

Почему это важно? Потому что люди связывают внешний вид слова с тем, что они чувствуют.

Сильный брендинг вызывает эмоциональную связь. Вы ведь хотите, чтобы ваша компания вызывала интерес, доверие и приятные эмоции? Типографика — это способ вызвать эти чувства, даже если люди даже не подозревают об этом. Она – это личность вашего бизнеса.

Как и мебель, типографика должна быть одновременно эстетичной и функциональной.

Убедитесь, что название вашей компании видно четко и разборчиво. Ведь ваш логотип будет отображаться на экранах телефонов, визитках, фирменных бланках, вывесках и упаковке — и это далеко не все.

Он должен легко читаться как вблизи, так и на расстоянии. Если в вашем логотипе есть графический элемент, убедитесь, что ваша типографика соответствует значку.

отрисовка логотипа

Выбирайте цвета с умом

Цвет вашего логотипа определяет его восприятие и влияет на принятие решения о покупке. Цвет вызывает эмоции и придает смысл. Последовательное использование одних и тех же цветов в маркетинге повышает узнаваемость бренда до 80%.

Вы, наверное, замечали, что в некоторых отраслях используются определенные цвета. Например, финансовые учреждения склонны использовать зеленый и синие цвета, потому что синий означает безопасность, а зеленый надежность. Бренды используют синий цвет, чтобы повысить доверие к своим товарам и услугам.

Выберите свой цвет (а) на основе чувств, которые вы хотите, чтобы потребители испытали, и действий, которые вы хотите, чтобы они совершили. Примите во внимание человеческую психологию, культуру, тенденции и контекст.

Цвет вашего бренда должен рассказывать историю. Он должен отражать ваши ценности и быть достаточно уникальным, чтобы его нельзя было спутать с другими логотипами.

Используйте простой иконический элемент

Визуальный элемент добавляет интереса и делает ваш логотип запоминающимся. Вам дано всего 2-3 секунд, чтобы потребители обратили на ваш логотип внимание, запомнили его и сформировали свое мнение.

Убедитесь, что все используемые изображения уникальны, а не взяты с какой-нибудь платформы. Ведь со временем и при постоянном использовании логотипа у людей образуется визуальная ассоциация с вашей компанией.

Ваш логотип — визуальная основа индивидуальности вашего бренда

Если вам нужен профессиональный логотип, разработанный для вашего малого бизнеса – свяжитесь с нами.