Печать брендбука и его изготовление - в Барнауле
Печать брендбука и его изготовление

печать бренбукаПечать и изготовление брендбука

Знаете ли вы, что постоянный брендинг приносит компании больший доход? Даже несмотря на то, что преимущество вышеупомянутого фактора вполне очевидно, далеко не у всех компаний есть брендбук. Некоторые даже не знают, что это такое.

Бренбдук более известен как руководство по фирменному стилю бренда, предписания которого неукоснительно соблюдаются в компании. 

Так уж сложилось, что в России большинство компаний и предлагаемые ими товары и услуги не соответствуют руководящим принципам их собственного бренда. Наличие и соблюдение указанных в брендбуке правил помогают предприятиям достичь согласованности действий, необходимых для узнаваемости бренда и увеличения лояльности клиентов и деловых партнеров.

Печать брендбука

Что такое брендбук или руководство по фирменному стилю?

Брендбук (он же библия бреда или руководство по фирменному стилю)— это документ, который устанавливает конкретные принципы сохранения идентичности вашего бренда во всех внешних и внутренних коммуникациях.

Как показывает практика, продуманный брендбук включает в себя следующие аспекты:

  • Название бренда;
  • Краткое изложение истории бренда, идеала и цели/миссии;
  • Логотип бренда, его вариации;
  • Иконки;
  • Цветовая схема;
  • Шрифты, размеры и варианты стилей;
  • Изображения, которые отражают бренд и дают понимание того, какие изображения могут быть использованы в маркетинговой стратегии;
  • Язык бренда и стиль общения (например, деловой или более неформальный).

Почему компании печать бренбука так важна? 

Самым большим преимуществом брендбука является то, что он дает вашему бизнесу последовательность и узнаваемость среди клиентов. Как потенциальных, так и уже имеющихся.

Последовательность в сообщениях и визуальном представлении задает тон, индивидуальность и идентичность вашей компании.

Следование этим правилам укрепляет доверие и лояльность целевой аудитории. Если вы каждый раз используете разные цветовые схемы, логотипы и в принципе непоследовательны в своей коммуникации (как внешней, так и внутренней), это разрушает вашу идентичность и надежность в глазах клиентов.Если говорить простым языком — вас не запоминают и не узнают.

К тому же, брендбук не только создает единый образ вашей компании среди целевой аудитории. Он также создает уникальную корпоративную культуру, а это, в свою очередь, ведет к более эффективной работе ваших сотрудников.

Печать брендбука – основные аспекты

  1. О вас

В этом разделе вам необходимо указать свою миссию, ценности и целевую аудиторию. Определение этих ключевых моментов дает контекст для последующего контента и добавляет логику всему, что вы или ваши партнеры планируете делать с помощью брендбука.

  1. Визуальные элементы

В этом разделе вы должны указать:

  • Логотип: его размещение, вариации для разных платформ и каналов, цвета, размер и пропорции.
  • Цвета: основные и второстепенные цвета, а также их монохромные версии.
  • Шрифты: корпоративная типографика, которая используется на вашем сайте, печатных документах и прочее.
  • Прочее: узоры, текстуры, графика, значки и т.д.
  1. Манера общения

В этом разделе определяется следующее:

  • Язык: официальный язык или языки, на которых бренд общается со своей аудиторией.
  • Стиль: деловой, эмоциональный, юмористический и т.д.
  • Присутствие в социальных сетях: типы публикаций, время публикации, разные стили социальных сетей.
  • Электронные письма: структура, подпись и тон.
  • Читаемость и грамматика: типы предложений и их длина, заглавные буквы, числа, аббревиатуры, акронимы.

Полезные советы по созданию брендбука

Сделайте вашу библию бренда настолько подробной (но при этом понятной и простой), насколько вам необходимо. Делайте акцент на вещах, которые имеют наибольшее значение. Возможно, шрифты для вас не так важны, зато цветовая схема — это ключевой элемент вашего бренда.

Конечно, чем подробней будет инструкция, тем лучше, но включить абсолютно все просто невозможно! 

Мы советуем особое внимание уделять аспекту технических деталей дизайна вашего бренда, чтобы и только что устроенные на работу дизайнеры, и «олды» при необходимости могли к ней обращаться. Это тот раздел, на который стоит потратить некоторое время и усилия, так как он не только значительно упрощает работу сотрудников, но и позволяет вам полностью соответствовать всем логотипам, значкам и цветам.

Выделите раздел о том, что можно и что нельзя делать — это предотвратит любые неожиданные сюрпризы и обеспечит информирование о вашем бренде именно так, как вам нравится, и не позволит никому проявлять излишне творческий подход по отношению к вашему логотипу, цветовой схеме и т.д.

Наконец, оставайтесь последовательным на протяжении всего брендбука. Ведь вещи, которые на первый взгляд кажутся несвязанными — например, ваша цветовая палитра и типографика – в итоге собираются вместе, как кусочки пазла и создают целостную, единообразную картину бренда.

 


Мы занимаемся:

  1. Изготовлением картонажных изделий;
  2. Цифровой оперативной печатью;
  3. Листовой продукцией;
  4. Постпечатными услугами.