Печать флаеров – полное руководство 2 - Типография "Корвус"
Печать флаеров – полное руководство 2

Продолжаем серию статей на тему – печать флаеров. Как мы уже говорили, при правильном и продуманном подходе, такой, казалось бы, простой маркетинговый инструмент сыграет вам на руку.

Печать флаеров – полное руководство

Разделите всю информацию на разделы/параграфы

Нет нужды писать «Войну и мир» на небольшом флаере. Однако без минимального количества важной информации никуда не деться. Вам же нужно проинформировать потенциального клиента об услуге, на которую намекает ваш заголовок?

Чтобы максимально эффективно и при этом лаконично включить письменную информацию, вам необходимо разбить ее на небольшие разделы или абзацы, которые легко читать и понимать. Если ваши разделы будут слишком большими, их никто не будет читать. Максимум мельком пробегут глазами и все. Поэтому решите заранее, какую информацию размещать на флаере, а какую нет.

Если вы решите печатать двусторонний флаер, без сожаления отправляйте всю письменную инрмацию на нижнюю сторону, где вы сможете более подробно рассказать о своих услугах. Ключевые моменты, которые необходимо выделить, изложите на главной стороне.

Используйте простые шрифты

Шрифты используются для передачи определенных эмоций или создания определенных ассоциаций. Поэтому важно, чтобы используемые шрифты были легко читаемыми и понятными. Откажитесь от использования витиеватых шрифтов, которые могут поставить под угрозу понимание вашего посыла.

Большинство дизайнеров, как правило, используют не более двух разных шрифтов. Конечно, можно использовать и больше, однако стоит очень потрудиться, чтобы они хорошо смотрелись вместе. Размер шрифта тоже важен. Мы уже обсуждали важность большого, жирного и понятного заголовка, помните?Однако другая письменная информация на флаере также должна быть читаемой.

Используйте правильные цвета

Мы часто говорим о том, что правильно подобранные цвета и их оттенки, способны воздействовать на подсознание людей. Поэтому подбор правильной цветовой палитры для флаера — это то, что не следует упускать из вида.

Учитывайте сферу деятельности вашего бизнеса и то, на какую целевую аудиторию направлена информация. Если для молодежи яркие оттенки – это привлекательно, то более взрослых людей, такие оттенки могут оттолкнуть. Например, если вы приглашаете молодое поколений прийти на открытие нового клуба, то конечно используйте яркие, кричащие цвета, которые будет видно за километр. Однако, если вы рекламируете открытие нового диагностического центра, то использование этих самых ярких цветов будет неуместно.

Избегайте использования большого количества маленьких изображений

Размер ваших изображений невероятно важен. Вы же не хотите, чтобы ваша аудитория прищуривалась в попытке понять, что же у вас там на картинке изображено. Поэтому при выборе изображений используйте подход — «меньше – больше».

 

 

Мы занимаемся:

  1. Изготовлением картонажных изделий;
  2. Цифровой оперативной печатью;
  3. Листовой продукцией;
  4. Постпечатными услугами.