Печать флаеров – полное руководство - Типография "Корвус"
Печать флаеров – полное руководство

Для большинства предприятий печать флаеров являются незаменимым маркетинговым инструментов, когда речь заходит аб анонсировании яркого события или демонстрации нового продукта/услуги.

Как и в любом деле, тут главное начать. И вот тут-то и появляется проблема – многие не знают, как создать действительно работающий дизайн флаера, который привлечет внимание потенциальных клиентов. Дело заключается в том, что довольно сложно балансировать между визуальным и письменным содержимым так, чтобы один элемент не доминировал над другим.

Важно помнить: независимо от того, насколько хорош и убедителен текст, недостаточно яркий и запоминающийся визуал сделает ваш посыл слабым и незапоминающимся. Это работает и в другую сторону – визуал может быть выше всяких похвал, но непродуманный текст испортит всю картину.

Если в вашем флаере текст, изображения и подбор цветов будет соответствовать определенным стандартам, то эффект от такого маркетингового инструмента будет потрясающим.

В «Корвус» знают это слишком хорошо, ведь за всю нашу рабочую деятельность, мы разработали флаера/листовки для многий предприятий. Мы проконсультировались с нашими дизайнерами и собрали для вас их профессиональные советы в это объемное руководство.

Для более комфортного восприятия информации, мы разделили ее на 2 большие части.

Печать флаеров – полное руководство

Определитесь с вашим сообщением и посылом для потребителей

Понимание того, что вы пытаетесь сказать своей аудитории, имеет решающее значение. Что вы рекламируете? Событие? Выход на рынок нового продукта или услуги?

Важно не только ваше сообщение, но и то, как оно сформулировано. Если вы рекламируете продукт, услугу или мероприятие, аналогичное тому, что предлагает ваш конкурент, то флаер должен убедить вашу целевую аудиторию, что они должны выбрать среди всех остальных именно вас.

Основные характеристики целевой аудитории, должны предопределить то, как ваша информация будет подаваться. Например, если вы нацелены на молодежь, сделайте выбор в пользу ярких цветов, цепляющих слов, которые как будто излучают энергию.

Если же вы нацелены на более взрослое поколение, пусть флаер будет более сдержанным и разумным (если можно так сказать). Здесь на передний план выходят правильно подобранные слова.

Кстати, в текстах используйте личные местоимения, такие как «Вы», «Ваш», так как они делают ваше сообщение более личным, создавая у целевой аудитории чувство, будто с ними разговаривают напрямую.

Доносите информацию просто и понятно

Каким бы ни было выбранное вами сообщение, информация, указанная на вашем флаере, должна быть простой и понятной. Ваша аудитория должна в течении нескольких секунд понять, кто вы, что вы делаете и какое сообщение передаете.

Вы должны донести свое послание настолько кратко и одновременно ясно, насколько это возможно. Один из способов сделать это — использовать маркеры и короткие заголовки. Обратите внимание людей на самую важную информацию, то есть ваше главное рекламное предложение. Это можно сделать при помощи ярких цветов, жирного/крупного текста и т.д.

Используйте высококачественные изображения

Иногда изображения могут сказать гораздо больше, чем просто текст. Как говорится, одна картинка стоит тысячи слов. При разработке флаера стоит использовать большие качественные изображения.

На флаере может быть мало текста (только самое важное), но одна хорошая картинки или фотография. Ведь изображение может сделать всю основную работу за вас. Так как дает целевой аудитории визуальное представление о том, как будет выглядеть событие, продукт или услуга.

Большие изображения могут стать точкой фокусировки. Фотография в центре — это то, что сразу привлекает внимание.

И да, не пытайтесь использовать изображение низкого качества и растягивать его. Во-первых, это сделает картинку зернистой и пиксельной. Во-вторых, низкокачественное изображение приведет к ассоциативному ряду о том, что вы предоставляете точно такие же некачественные услуги.

Заголовок должен быть большим и читаемым

Когда речь заходит о разработке флаера, заголовок должен быть сразу привлекать к себе внимание. Вы должны тщательно подбирать слова, чтобы она оказали на потенциальных клиентов то влияние, какое вам необходимо. В данном случае верно выражение, чем меньше – тем лучше. Ваше сообщение должно быть четким, кратким и недвусмысленным.

Эта тактика часто используется в газетных заголовках (особенно в газетах). Они, как правило, включают в себя не более, чем несколько слов, и часто используют такие приемы, как аллитерация, чтобы донести свою мысль предельно простым, но в то же время изящным способом.

Заголовок флаера должен сделать так, чтобы прохожие почувствовали себя заинтригованными и неспособными пройти мимо. Длинные заголовки со слишком большим количеством слов могут сбить с толку ваших потенциальных клиентов.

 

Мы занимаемся:

  1. Изготовлением картонажных изделий;
  2. Цифровой оперативной печатью;
  3. Листовой продукцией;
  4. Постпечатными услугами.