Печать настенных календарей - Типография "Корвус" в Барнауле
Печать настенных календарей

Печать настенных календарейПечать настенных календарей

Если вы хотите оказывать на ваших клиентов влияние в течении всего года и каждый день напоминать им о себе — разошлите им настенные календари. Опрос, проведенный Международной ассоциацией рекламных продуктов среди 1050 предприятий, показал, что 94% респондентов оставляют себе отправленные им подарочные календари.

Будьте уверены, это невероятно высокий показатель удержания для любого рекламного продукта, особенно для продуктов B2B. Исходя из этого, можно сделать  вывод, что печать настенных календарей – это эффективный маркетинговый инструмент для продвижения бизнеса.

Ниже приведено несколько полезных советов, которые следует учитывать при создании календарей для рекламной кампании.

Определитесь с темой вашего календаря

Подумайте о теме, которая лучше всего вам подойдет. Лучше всего, если эта тема будет связана с вашим брендом. Избегайте использовать слишком «модные» темы, так как велика вероятность, что до истечения года они устареют и перестанут быть актуальными.

Настенные календари состоят из 12 страниц, этого достаточно чтобы на каждый месяц придумать уникальную концепцию дизайна.

Если вы думаете, что у вас возникнут проблемы с созданием календаря, обратитесь за помощью к профессиональному графическому дизайнеру или фотографу.

Используйте уникальные и качественные изображения

Мы советуем использовать реальные фотографии вашего товара. Не следует использовать стоковые изображения из общедоступных источников. Например, если вы владелец ресторана, разместите в календаре фотографии ваших фирменных блюд. Поверьте, это наверняка привлечёт в ваше заведение очень много новых посетителей. Если же вы работаете в сфере недвижимости, используйте фотографии домов или квартир, которые вы продаете.

Мы советуем использовать те фотографии, которые несут в себе какую-то историю и отображают настоящие и искренние эмоции. Выбирайте те изображения, которые помогут людям запомнить ваш бренд. Например, если вы туристическое агентство, разместите фотографии улыбающихся людей в красивых туристических местах.

Для того, чтобы календарь получился четким, без размазанных линий, используйте высококачественные изображения.

Печать настенных календарейИспользуйте текст

Для того, чтобы календарь был более «живым», добавляйте к фотографиям подписи. Это могут быть вдохновляющие цитаты из фильмов или забавные моменты из истории вашей компании. Не забудьте о шрифте, который вы будете использовать, он должен смотреть гармонично. Убедитесь, что напечатанный текст удобочитаем (для этого необходимо правильно подобрать стиль шрифта и его размер).

Не загромождайте пространство календаря ненужными элементами дизайна. Нет ничего более неприятного, чем страницы календаря, от которых рябит в глазах. Не добавляйте слишком много текста и изображений.

Добавьте немного полезностей или юмора

  1. Во-первых, выделите место для списка дел. Это поможет клиентам организовывать деловые встречи и не забывать про особенные события.
  2. Во-вторых, добавьте в календарь предстоящие распродажи и акции в вашей компании.
  3. В-третьих, если вы решили добавить нотку юмора в ваш календарь, включите в него список «Веселых праздников», таких как День рождения соломинки для коктейлей или День ниндзя.

 

Печать

Для печати календаря подберите подходящий вид бумаги и постпечатную обработку. Если вы хотите, чтобы краски были яркими, вам больше подойдет глянцевое покрытие, для более приглушенных оттенков подойдет матовое.

 


Мы занимаемся:

  1. Изготовлением картонажных изделий;
  2. Цифровой оперативной печатью;
  3. Листовой продукцией;
  4. Постпечатными услугами.