Печатный маркетинг - сила печати - Типография "Корвус"
Печатный маркетинг — сила печати

Печатный маркетинг – есть ли будущее у печатных изделий? Ни для кого не секрет, что мы живем в быстро меняющемся мире. Развитие технологий происходит каждую минуту и каждая из этих технологий преобразует нашу жизнь и способ ведения бизнеса.

То, что мы делали для продвижения в прошлом году/прошлом месяце или даже только позавчера, сегодня может быть уже неактуально. Изменения – это нормально. Прогресс и инновации никогда не стояли и не будут стоять на месте.

Однако, чтобы идти в ногу с этими многочисленными изменениями, компаниям необходимы специалисты, которые позволят различным сферам бизнеса оставаться на плаву, среди огромного количества конкурентов.

Печатный маркетинг — актуальность

Что уж таить, все эти изменения неизбежно повлияли на индустрию печати. Типографии становятся исчезающим видом редкого зверя, число которых в большинстве развитых стран уменьшается. Во всем мире специалисты по маркетингу задаются одним и тем же вопросом: есть ли в их наборе маркетинговых инструментов место для печати? Да, понятное дело, что цифровой маркетинг дешевле, быстрее, актуальнее, целенаправленнее.

Преимущества, конечно же, очевидны.

Цифровая маркетинговая стратегия необходима для каждого бизнеса, желающего развиваться в нынешних экономических условиях. Например, благодаря разработкам в области SEO, компании пожинают плоды целевой клиентской онлайн-базы.

Но давайте просто остановимся на минутку и подумаем вот о чем. Этим преимуществам можно противопоставить недавние достижения в технологии цифровой печати. Инновации позволили :

  1. снизить себестоимость печатной продукции;
  2. сократить время выполнения заказа;
  3. получать ранее неслыханные уровни персонализации.

Преимущества печати

Прелесть печатных изделий заключается в том, что они тактильные, осязаемые, физические — они ​​возбуждают чувства, стимулируют эмоции, которые находятся глубоко внутри каждого человека.

Многие люди, неосознанно, глубоко внутри себя любят перелистывать страницы книг, читать брошюры и глубоко вдыхать уникальный и пьянящий аромат чернил и бумаги. Ни один электронный вариант этих печатных изданий, не сравнится с этими ощущениями. Просмотр одного и того же на экране не будет иметь такого же эффекта.

Кроме того, множество компания занимающихся рекламой рекомендуют целостный подход к маркетингу. То есть использовать в единой рекламной кампании как цифровые, так и печатные маркетинговые инструменты. Именно это имеет основополагающее значение для достижения успеха.

Таким образом, хотя определенное количество «перехода на цифровые технологии» необходимо и неизбежно, печать все еще очень жива и все еще занимает важное место в арсенале маркетолога. Эффективно объединяйте печатные СМИ с электронными, и у вас будет мощный инструмент для получения гарантированного успеха в маркетинге.

Хотите выделиться из толпы? Команда типографии «Корвус» здесь, чтобы помочь вам на каждом этапе этого пути!

 

Мы занимаемся:

  1. Изготовлением картонажных изделий;
  2. Цифровой оперативной печатью;
  3. Листовой продукцией;
  4. Постпечатными услугами.